Телефоны: +375 17 212 40 13 +375 17 398 26 

Разработка системы управления охраной труда (СУОТ)

Система управления охраной труда – это часть общей системы управления предприятия, которая функционирует с целью обеспечения охраны труда и производственной безопасности. Система управления охраны труда способствует созданию безопасных и здоровых условий труда и обеспечивает базовый подход, позволяющий Вашей организации последовательно идентифицировать и контролировать риски для здоровья и безопасности, снижать вероятность несчастных случаев, соответствовать законодательным нормам в области охраны труда и повышать общую эффективность работы.

B соответствии с Законом "Об охране труда" Правительство Республики Беларусь большое внимание уделяет снижению уровней производственного травматизма и профзаболеваемости за счет развития законодательства в области охраны труда с учетом международного опыта и внедрению систем управления охраной труда, обеспечивающих оценку уровней профессиональных рисков работников, разработку и реализацию мероприятий, направленных на их минимизацию; осуществление комплекса мероприятий по техническому перевооружению и модернизации производств, улучшению условий труда работников. B соответствии с Законом "Об охране труда" Правительство Республики Беларусь большое внимание уделяет снижению уровней производственного травматизма и профзаболеваемости за счет развития законодательства в области охраны труда с учетом международного опыта и внедрению систем управления охраной труда, обеспечивающих оценку уровней профессиональных рисков работников, разработку и реализацию мероприятий, направленных на их минимизацию; осуществление комплекса мероприятий по техническому перевооружению и модернизации производств, улучшению условий труда работников.

Вы можете заказать как комплексную услугу по разработке и внедрению Системы управления охраной труда, так и отдельно взятую процедуру.

Система управления охраной труда основывается на следующих мероприятиях:

  • определение Политики организации в области охраны труда;
  • распределение ответственности и полномочий персонала;
  • планирование действий по выявлению, оценке и контролю рисков на рабочих местах;
  • определение и управление требованиями нормативно-правовых актов законодательства в области охраны труда, применимых непосредственно к деятельности Вашей организации;
  • управление документацией в области охраны труда;
  • обучение и компетентность персонала в области охраны труда;
  • вовлеченность персонала в процессы управления охраной труда в Вашей организации.
  • управление действиями по предотвращению, при возникновении и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  • мониторинг и контроль функционирования системы управления охраной труда;
  • управление рисками;
  • проведение внутренних аудитов функционирования системы управления охраной труда;
  • проведение анализа функционирования системы управления охраной труда со стороны Высшего руководства.